Утром в субботу я проснулась в районе 10 часов утра от Пашиной смски. Которая гласила, что Макс при встрече сразу хочет денег. Получилось по 60 баксов с человека. На что я спросила - "а во сколько встреча-то?". Мне ответили "а хрен его знает". Так что единственным ориентиром по времени было мое знание, что Катю надо забрать с работы на севере Чикаги в 2 часа дня.
Я начала собираться. Как путевая, написала на whiteboard список, чего нужно взять. В голове я обдумывала его последние 2 дня. В списке было все, что нужно взять для Ландау, одежда мне на каждый день + теплая одежда, всякое мыльное, пляжное, спальное. Подумала, не взять ли вторую кофту. Но решила, что нафиг. Одной хватит. Подумала, что на всякий надо бы взять зажигалку. Но дома была только одна, вторую я не нашла и решила не брать - все-таки Катя-Макс курящие и значит, огонь точно возьмут. Так же в списке фигурировало средство от комаров. Его у меня не было и я планировала купить его в магазине. Ибо все равно мне надо было сходить в банк, чтобы снять денег. В общем, собрала я это все и поехала в банк.
По дороге встретила Пашу на машине. Махнули друг другу рукой и разъехались. Из банка я еще заехала на работу - взять прививочный сертификат на Ландау - вдруг пригодится. Уже на обратной дороге мне пишет Паша. Спрашивает, где я и говорит, что он меня ждет у моего дома и у него тает лед. Я погнала домой. Паша наезжает, где это я шарюсь, когда он меня ждет. Я в охренении. Ибо то, что он ехал ко мне и что вообще встеча с Максом будет у моего дома, я не имела ни малейшего понятия. И о времени тоже, конечно же. Паша сказал, что Макс уже на пути к нам. Надо было выгулять Ланаду перед поездкой. Мы загрузили лед в морозилку и пошли гулять собаку. По дороге решила зайти купить себе сэндвич, ибо не завтракала и в магазин - за средством от комаров. Еще планировалось дойти до Ани, ибо она просила принести ей перекись водорода. Когда покупали сэндвич, позвонил Макс - он уже стоял у моего дома. В итоге, Паша взял мои ключи и пошел помогать перегружать вещи, а я пошла к Ане. В магазин так и не попала. (А зря.)
Подхожу я с Ландау к своему дому и наблюдаю картину: две вышеупомянутые машины по разные стороны дороги. Весь тротуар перед домом завален сумками, пакетами, кульками, коробками. Парни загружали еду и выпивку в кулеры и засыпали все это дело льдом. Я поинтересовалась у Макса - видел ли он клетку. Ибо до этого я специально говорила ему размеры, чтобы он проверил - войдет ли она в машину. Макс ответил тогда, что конечно войдет. (как прокомментировала потом Аня - каждый мужик уверен, что в его машину войдет все :) ) Сейчас говорит, что клетки еще не видел и предложил мне ее вытащить. Когда я протискивалась из дверного проема с эти пластиковым корытом, Макс схватился за сердце с возгласом "ох, нихрена себе!!". Это было шикарно:) А дальше начался секс. Как мы только не пытались запихать это пластиковое нечто в машину. Ни вдоль, ни поперек, ни по диагонали, ни в багажник, ни на сиденье клетка не помещалась. В какой-то момент Паша предложил попробовать его багажник. Он, конечно, по размерам больше внутри, но с очень узким доступом. В итоге мы умудрились запихать клетку на заднее сидение Пашиной машины. Но больше там места не было никому. А значит, в Максовой машине должен будет ехать еще одиг человек. После клетки процесс погрузки пошел быстрее. Все вещи запихали к Паше, у Макса остался только один из кулеров, который больше никуда не входил. В общем, загрузились. Перекрестились. Посадили Ландау в багажник, меня на заднее сидение в полоборота к собаке и поехали за остальными участниками.
По началу Ландау сидел довольно смирно, хотя и совершенно охреневший. Где-то в середине дороги, когда ехали по лейкшору и на небе выглянуло солнце, он занервничал. Ему было очень жарко, ибо солнце через стекло багажника просто шпарило его по спине. И в какой-то момент он умудрился поставить передние лапы на спинку сидения и начал выбираться в салон. Я упиралась, как могла, но он таки меня победил и перелез на заднее сидение - ко мне на руки. Макс, наверное, поседел уже к тому моменту. Едет по хайвею, а на заднем сидении у него борьба:) К тому же Ландау линял в то время и по всей машине клочьями летала его шерсть. В ней было обсолютно все. В общем, до Катиной работы и колумбийцев Ландау ехал, лежа на моих коленях. Когда я вылезла из машины, у меня было ощущение, будто я сама обросла шерстью. Макс обозвал меня снежным человеком:) Я боюсь даже представить катины ощущения и мысли, когда она садилась в машину, по которой снежными хлопьями летала собачья шерсть и сам Ладнау радостно пытался облизать ее, дотягиваясь с заднего сиденья до переднего. Совсем рядом мы подобрали Андреса и его сестру. Паша очень просил, чтобы с ним поехал именно Андрес. А Каролину посадили ко мне и Ландау. Ехать нам надо было часа три. В принципе, немного, конечно. Но у нас были свои приколы - собака, голодная Катя и незаправленные машины. В общем, все как обычно:)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий