2011/12/12
Night of Hunters
Другая особенность - на этот концерт я ходила одна. Он проходил в Chicago Theatre - я миллион раз видела его вывеску, но никогда не было внутри. Театр довольно маленький, но высокий - с двумя-тремя уровнями балконов, и с шикарной отделкой. Очень красиво. Народу было полно - все билеты распроданы. Мне очень любопытно было посмотреть на публику, ибо до этого я бывала только на концертах тяжело-металлических групп, на которые ходит совершенно определенный тип людей - я зову их "гривотрясы". Как много в этом слове:) - это преобладание мужчин, черные цвета, металл, косухи, длинные волосы, море пива, слэм. В общем, несложно представить. А тут я иду, что называется, в приличное общество. В приличный театр. Что расстроило - не было возможности раздеться, пальто пришлось таскать с собой. Места очень узкие и тесные - до сих пор не могу представить как туда входит классической толстозадое американское тело - а таких тел было порядком. Никто не имеет ни малейшего представления о том, что проходить на свое место надо лицом к людям, а не задницей. Но это вообще везде мало кто помнит. Публика была действительно прилично одета. Не сказать, чтоб вечерние платья, но куда круче, чем местные, например, в кино ходят или средний ресторан. Это было приятно. Как только входишь в театр, первое, что видишь - это километровые очереди в буфет. Никогда этого не пойму - такое чувство, что люди пришли пожрать и выпить, а не музыку слушать. Из алкоголя продавали вино и, видимо, что-то покрепче - типа виски. После концерта половина публики была просто в драбадан. И они ходили за догоном постоянно во время самого концерта. По мне так это полное неуважение к артисту. Мужик, который со мной рядом сидел, вообще покурить выходил и вонял потом дымом долго. Сзади сидела молодежь, которая вообще пришла сюда из бара - они и перед концертом были уже нифига не трезвые и дико шумные - делали фоточки друг друга. Но, что меня выкосило больше всего - они все жрут ПОПКОРН! Из таких маленьких и жутко шуршащих пакетиков. Возникала мысль пристрелить - либо публику с попкорном, либо тех, кто додумался его продавать в такой упаковке. Но бля. Двухчасовой концерт очень красивой и качественной музыки. Ну не классика, конечно. Но все равно. Неужели нельзя не жрать это время?? Хрен с ним, с алкоголем - в какой-то степени я могу понять, что бокал вина скорее обостряет восприятие в положительном смысле. Но нажираться как свинья? И билеты-то не то, чтоб дешевые. В общем, американцев я не поняла. А в филармонию, интересно, они тож с попкорном ходят?..
А вот что касается концерта - это было здорово. Я не помню совершенно, каким образом я придумала скачать эту музыку. Это было перед отъездом из России. У меня не было отдельных альбомов, а просто одна папка с ассорти из 86 песен, среди которых есть десяток любимых лично мной. На концерте я услышала их все - они оказались ее лучшими хитами. Из нового ничего так особенно не запомнилось. Но все таки поет она шикарно, особенно если учесть, что ей 48 лет. Мне очень нравится голос, а я вообще не фанат женского пения, так что для меня это много значит. И если абстрагироваться от народа вокруг, то это было шикарно. China была спета так, что забываешь все на свете.. В общем, пробрало. Здорово.
2011/08/04
Мегатрип, день 10-11. Окончание
Потом въехали в Канзас. Пейзаж не изменился, но хотя бы появились признаки людей. Проехали мимо музея в честь Волшебника страны Оз. И вообще в Канзасе видно, что они гордятся тем, что девочка была из Канзаса)
Последний день все мысли были только о доме.
Мегатрип, день 9.
Утром 9го дня мы проснулись достаточно рано. у меня от этого запаха хозяйственного мыла в номере жутко гудела голова. Марат был голодный, как зверь.
Санта Фе - маленький по сути город. Культурный центр Америки. В этом качестве может равняться с Нью-Йорком.
Все дома низенькие - максимум 4 этажа. И все сделаны из красной глины. Своеобразное место. Весь центр занимают художественные салоны и галереи.
2011/07/24
Мегатрип, день 8
Марат вернулся и я раздражалась на каждое его движение, грубила и бухтела. Он принес GPS, чтобы забить в него наш маршрут. Я спросила, сколько нам ехать до Гранд Каньона. Марат ответил, что часов 6, на что я психанула и сказала, что мы тогда туда не поедем, ибо смотреть на горы ночью мы уже пробовали – ничерта не видно; хлопнула дверью и ушла в ванную. В ванной успокоилась, но было уже поздно – этих моих выпадов хватило, чтобы вывести Марата из равновесия и более-менее хорошего настроения. Я довела его, о чем тут же пожалела. И конечно же я сразу пришла в себя и о каких-то там психах и думать забыла. Мы потратили еще полчаса на то, чтобы теперь он успокоился.
Пошли завтракать, за которым окончательно помирились. Решили, что мы попробуем успеть. Главная проблема была, что темнеет очень рано – в 4 уже начинается закат, а в 5 – уже темно совсем. Времени доехать до заката было ровно впритык, и то, если не останавливаться. И мы погнали.
Дорога была ровная, из Лос-Анджелеса выехали быстро и совсем без пробок. Небо было пасмурным, но постепенно прояснялось.
Пейзаж сменился на степи, кактусы и специфические холмы с плоскими ровными вершинами – уверена, у них есть специальное название, которого я не знаю.
Дорога опять полезла в горы. Стали появляться деревья. Мы свернули на дорогу к каньону.
Появилось ощущение вечера и предчувствие заката. Отдельные встречающиеся деревья перешли теперь в полноценный лес. Мы по-прежнему забирались куда-то вверх. И явно успевали до темноты. И не успели этому обрадоваться, как… въехали в туман.
А дорога все так же ползла вверх, и соответственно туман становился все гуще. Скоро уже даже леса по бокам дороги не стало видно.. Да, мы доехали до каньона. До самой близкой к нему точки. Буквально пару метров впереди машины была пропасть.. Только мы ее не видели. Просто потому что дальше полуметра ничего не видно:(
Но мы были на каньоне, ага:) Зашли в местный магазинчик, купили немного сувениров и поехали обратно. По дороге заехали в мексиканский ресторан и наконец-то пообедали – теперь у нас был вагон времени.. Выехали на шоссе и двинули в отель. Доехав до него, Марат заявил, что опять голодный. Время было – около 10 вечера.
И мы пошли искать, где бы поесть. Но эта наша остановка была в какой-то абсолютной дыре. Все было закрыто и даже пресловутого Мак-Доналдса поблизости не было. Так что через полчаса мы вернулись в номер и легли спать. В этот раз отель был самый ужасный за это путешествие. В номере кошмарно пахло хозяйственным мылом. К утру от этого запаха у меня чуть не лопнула голова..
Мегатрип, день 7
На улице было ветрено и холодно.Ни о каком купании и речи не шло – народ ходил в куртках. Океан серый и хмурый..
Мы вышли на подмостки и смотрели на воду. Там плескался тюлень:) Правда, так и не дался мне сфотографировать – нырнул под воду и уплыл.
Мы прогулялись по берегу минут 40. Настроение было под стать погоде. Очень хотелось сесть где-нибудь, смотреть на воду и плакать. Вообще весь тот день мне безудержно хотелось плакать.
Марат тоже был хмурый – ему казалось, что мы теряем время на этом пляжу, все равно делать тут нечего, а вид только угнетает. Но я все равно была рада, что мы возле воды. Океан – это шикарно. Он такой.. великий, что аж дух захватывает. У нас заканчивалось время на парковке и мы быстро вернулись в машину. Марат спешил убраться оттуда. От этого мое настроение упало еще ниже. Мы поехали в магазин, чтобы просто взять кэш-бэк. И потом поехали на пирс.
По идее, это такое же место, как Нэви-Пир в Чикаго или Пир 39 (он же Рыбацкая Верфь) в Сан-Франциско. Там ресторанчики, магазинчики, колесо обозрения и вид на океан.
Только ввиду плохой погоды ничего не работало. Было достаточно безлюдно – только такие же туристы одного дня, как мы, гуляли мимо темных витрин.
Еще на этом пирсе есть столб, обозначающий официальный конец Роута 66 – исторической дороги из Чикаго до океана. Мы сделали там несколько фотографий и пошли оттуда.
Опять же Марат хотел поскорее убраться от мрачности пляжа. Я мысленно попрощалась с океаном – его я больше не увижу в нашем путешествии. Стало просто катастрофически нестерпимо грустно.
Мы поехали на Аллею Славы, решив проехать через Беверли Хиллз. В Бэверли Хиллз красивые дома и шикарные пальмовые аллеи. Мы пофотографировались у главной надписи и поехали на парковку и оттуда пешком на Аллею Славы.
Аллея Славы оказалась обычной городской улицей, на тротуаре которой выложены звезды с именами. Улица и тротуары узкие. Правда, Аллея довольно протяженная – мы так и не дошли от одного конца до другого – нас просто задолбало. Звезды все одинаковые, много совершенно незнакомых имен, конечно же. Ну, и самих этих звезд дофига. В какой-то момент надоедает читать, тем более, что надписи все время в разном направлении – задолбаешься головой вертеть.
Больше улица ничем особо не примечательна. Разве что Китайским театром рядом с Kodak Theatre – красивое здание.
По улице ходят бесконечные толпы туристов, которые смотрят только себе под ноги, читая звезды. Смотреть больше и некуда – вдоль всей улицы расположено бесчисленное множество магазинов с татуировками, дешевыми китайскими сувенирами, готичной одеждой и пошлого фасона нижним бельем. Периодически встречались забегаловки типа Мак-Доналдс. И все. Это далеко не Арбат в Москве и не Оушен Авеню в Майами..
Мы зашли в один из магазинчиков с сувенирами. Я пыталась купить себе там футболку, но так и не купила и только еще больше расстроилась. Вообще, бедный Марат, в этот день я была просто невыносима – плаксива, обидчива и всем недовольна.
После Аллеи мы вернулись на парковку и поехали смотреть на надпись Голливуд. Дорога была просто атас! Даже шоссе номер 1 не идет ни в какое сравнение. Мы ползли на машине вверх куда-то на холм по каким-то совершенно невероятно извилистым тропам в темноте и тумане. И эта тропа через полчаса закончилась металлическим забором с вывеской, что дальше нельзя. Мы вылезли из машины. Вокруг стоял такой непроглядный туман, что увидеть что-либо дальше, чем метр вперед, было нереально. Правда Марат утверждает, что мельком видел эту надпись, что мы были очень близко от нее. Я ему верю, но сама не видела.
Так что мы вздохнули и поехали той же витиеватой тропой вниз и потом в наш очередной отель на выезде из Лос-Анжелеса. Ехать до отеля минут 40. Если ехать. Мы попали в пробку. Дорога заняла примерно 2,5 часа. Марат устал до невероятной степени. Я была все в том же мертвом состоянии, что и весь день.. Правда отель в эту ночь был самый лучший из всех, в которых нам довелось остановиться. Мы занесли вещи, и пошли через дорогу ужинать в стейк-хаус. На парковке видели машину-оленя:)
Вернулись в отель совершенно убитые усталостью и тут же легли спать..